Однажды два человека решили покорить самую высокую гору, какая только есть на земле. Гора эта была очень и очень высокая и неприступная. Много смельчаков пыталось покорить гордую вершину, но ни одному из них это сделать не удалось.
Те двое были отважными, выносливыми и опытными альпинистами, покорившими не мало вершин. Но у них были разные мотивы. Один из них искал славы себе, он желал прославиться на весь мир, что бы в каждом уголке земного шара люди восхищались его мужеством. А второй, когда его спрашивали, зачем он это делает, всегда отвечал, я посвящаю это восхождение Господу и верю, Бог поможет мне покорить эту вершину для Своей Славы.
Наконец, после долгих дней подготовки два альпиниста двинулись вверх, уверенные в том, что им удастся сделать то, что не удавалось сделать ни кому. Подъем был очень труден и опасен, смельчаки понимали что, не смотря на свою подготовку, они могут в любую минуту лишиться жизни, сделав одно не верное движение. И чем выше они поднимались, тем труднее становилось восхождение. День сменялся ночью, а ночь днем, дули холодные ветры, стараясь сбросить альпинистов со скал. Камни срывались из-под ног и рук, с грохотом устремляясь вниз, стараясь увлечь за собой людей, снег слепил глаза, а холод сковывал все тело. Скалолазы выбивались из сил, но мужественно преодолевали метр за метром, пробиваясь к заветной цели. Спустя много дней подъема, при редком прояснении погоды люди увидели вершину, она была метрах в ста от них. Но для выбившихся из сил альпинистов она казалась такой не доступной. Острые камни ощетинились, как зубы хищника, к тому же скользкий лед опоясывал их. Одна ошибка вела к гибели. Путники решили передохнуть перед решающим рывком, набраться сил.
Один шептал: Я все могу, у меня все получиться, я одолею, я прославлюсь.
Второй: О, Бог, будь рядом и с Тобой смогу подняться на вершину я.
Увы, один смельчак погиб, сорвался. Другой же преодолел подъем. Его руки кровоточили изрезанные острыми камнями, ноги были стерты в кровь, лицо обветренно. Он лежал на самой вершине, самой высокой горы, на земле и в отчаянии шептал, обращаясь к Богу. Где Ты был все это время, я слышал, что с Тобой легко, и можно преодолеть все, но где Ты был, когда я чуть не падал в пропасть. О, Бог, ну где Ты был, когда стирал я руки в кровь, когда я замерзал. Всю дорогу от начала до конца, я ожидал Твоей помощи, но мне пришлось преодолевать все самому. О, где Ты был.
Господь ответил: посмотри, но смотри внимательно, где тот, что уповал на собственные силы, страховка подвела и он, низринут вниз. Ты хочешь знать, что делал Я, когда взбирался ты на гору.
Я СТРАХОВАЛ ТЕБЯ!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.